ГлавнаяПоддержкаТехподдержка

Правила обращения в Службу поддержки OKLICK ™

Служба поддержки OKLICK ™ (далее – Служба поддержки) предназначена для помощи в выборе продукции OKLICK ™ и консультации пользователей продукции OKLICK ™ по вопросам, связанным с её использованием, гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и информацией о продукции.

Служба поддержки отвечает только по электронной почте по адресу, указанному в обращении. В связи с необходимостью предварительного анализа обращения, Служба поддержки не осуществляет обслуживание по телефону. Обращения принимаются и ответы даются на русском языке.

Служба поддержки даёт ответы на обращение, основываясь на полученной от Вас информации. В случае невозможности ответа по существу в рамках дистанционного общения Вам могут быть предложены альтернативные способы решения проблемы.

Пожалуйста, при заполнении формы обращения в Службу поддержки полностью указывайте все запрашиваемые данные. Это позволит более точно диагностировать проблему и предложить возможные варианты решения. Если Ваш вопрос связан с гарантийным либо пост-гарантийным обслуживанием, то указание серийного номера устройства и даты приобретения обязательно.

В случае необходимости задать новый вопрос, не относящийся непосредственно к вопросу первоначального обращения, пожалуйста, оформите новое обращение через форму обращения на сайте www.OKLICK.ru

Консультации, связанные с оборудованием, снятым с производства производителем более 1 года назад, оказываются по возможности.

Служба поддержки в любом случае постарается максимально быстро и конструктивно ответить на Ваше обращение, однако оставляет за собой право отказать в консультации и закрыть обращение без уведомления в случае:

  • При обращении в Служба поддержки использованы грубые выражения либо ненормативная лексика;

  • Обращение не на русском языке либо его содержание препятствует пониманию смысла обращения;

  • Обращение не относится к компетенции Службы поддержки либо не может быть решено в рамках Службы поддержки;

  • Обращение не содержит четко сформулированного вопроса;

  • Обращение не относится к продукции OKLICK ™

Исходя из дистанционного характера общения, ответы Службы поддержки, всегда носят рекомендательный характер. Ни при каких обстоятельствах Служба поддержки не несет ответственности за возможные последствия действий пользователя с оборудованием.

Служба поддержки не занимается самостоятельной реализацией продукции, запасных частей и аксессуаров.

Служба поддержки OKLICK ™ является независимой организацией, по соглашению с производителем оказывающей информационную поддержку, и не является организацией, уполномоченной принимать претензии потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Обращаясь в Службу поддержки OKLICK ™, Вы даете согласие на использование переданной Вами персональной информации. Эта информация будет использована исключительно в целях ответа на Ваш запрос, и, в случае необходимости и только в связи с Вашим обращением, может быть передана представителям производителя либо уполномоченной сервисной организации. Ни при каких иных обстоятельствах Ваша персональная информация не будет либо передана третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо